Как это часто бывает, собственно переводческая деятельность это верхушка айсберга. Очень быстро, любая компания сталкивается со множеством смежных требований, возникающих у клиентов, так или иначе связанных с переводом. Кто-то просит заполнить документы на визу, кто-то сомневается, какие документы подавать в ФМС на гражданство, кому-то нужно легализовать документы для действия за границей, а кто-то наоборот пытается найти образец доверенность для составления ее за рубежом. Эти и многие другие вопросы возникают постоянно, они и связаны с переводческой деятельностью и совершенно далеки от нее. По нашему глубокому убеждению, именно отношение компании к таким вопросам и определяет ее. Это не тривиальные вещи, ответы на которые не всегда можно найти, и которым человек обучается только на своем личном опыте. Мы очень внимательно, можно сказать, трепетно относимся к подобным вопросам, ведь помощь в нестандартной ситуации и может сделать нам имя и оставить хорошее впечатление. Говоря простым языком, это называется совет или помощь. Говоря же экономическим языком, это конкурентное преимущество, которое стоит использовать для увеличения прибыли. Но брать с клиентов деньги за подобное — не уважать самих себя. Есть вполне явные и очевидные услуги, которые мы предоставляем, и которые мы можем соответствующим образом оценить. Кроме непосредственно переводов, это услуги по легализации документов для предоставления заграницей, апостиль на документы выданные уполномоченными органами и курьерские услуги. Легализация, апостиль и курьерские услуги появились после услуг переводческих, так как были востребованы нашими клиентами. Мы ввели их для Вашего удобства, и если завтра, на рынке появится четкая тенденция на оказание дополнительной услуги для лиц, заинтересованных в переводах, мы обязательно такую услугу введем. Мы всегда будем искать возможность расширить спектр оказываемых услуг, чтобы отвечать Вашим требованиям, но мы никогда не станем взимать плату за помощь или содействие. Если мы можем чем-то помочь, что-то подсказать или как-то проконсультировать, то с удовольствием это сделаем. Наши конкуренты иногда говорят, что выгода, полученная от такого содействия не всегда соразмерна с временными затратами, понесенными сотрудником. Но по нашему глубокому убеждению, подобные вещи дают нашей компании очень многое. Сотрудники получают опыт, совершенно разнообразный и применимый во множестве областей, а компания получает авторитет, который, как известно, не купить за деньги. Помощь, поддержка и выручка — это то, на чем держится доброе имя нашей компании, и мы этим гордимся.